КБК по страховым взносам во внебюджетные фонды РФ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «КБК по страховым взносам во внебюджетные фонды РФ». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Предположим, что вам нужно перечислить платеж, который не входит в состав ЕНП, но которые администрирует ИФНС (например, НДФЛ с выплат иностранцам с патентом). Тогда обращайте внимание на заполнение этих полей.

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

797 1 02 12000 06 1000 160 Сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в т.ч. по отмененному)
797 1 02 12000 06 2100 160 Пени по соответствующему платежу
797 1 02 12000 06 2200 160 Проценты по соответствующему платежу
797 1 02 12000 06 3000 160 Суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу

Тарифы по страховым взносам «на травматизм»

Страховые взносы «на травматизм» рассчитываются по тарифам (от 0,2 до 8,5%), которые зависят от класса профессионального риска (ст. 21 Закона № 125-ФЗ).

При этом порядок определения основного вида деятельности для целей установления тарифов по взносам «по травматизму» определен Постановлением Правительства РФ от 01.12.2005 № 713 (далее – Порядок определения вида деятельности).

В связи с созданием Социального фонда России (далее – СФР) в данный документ Минтрудом будут внесены соответствующие поправки (сейчас они на стадии утверждения). В частности, планируется, что страхователи для подтверждения основного вида деятельности в 2023 году не позднее 17 апреля 2023 года должны подать в СФР соответствующее заявление и справку-подтверждение основного вида экономической деятельности (п. 3 Порядка определения вида деятельности). Основным видом деятельности, как и раньше, будет признаваться тот вид деятельности, по которому получена большая выручка за прошлый год (п. 9 Порядка определения вида деятельности).

Когда и как применять новые КБК

КБК на 2023 год регламентированы Приказом Минфина от 17.05.2022 г. № 75н. Документ скорректировали на основании Приказа Минфина от 22.11.2022 г. № 177н, который был опубликован 28.12.2022 г. Скорректированный список КБК начал действовать с 08.01.2023 г.

Существенные нововведения связаны с новыми КБК для уплаты страхвзносов, НДФЛ и акцизов. С 2023 года КБК по налогам, сборам и страхвзносам потребуется указывать в:

  • уведомлениях о рассчитанных налогах и страхвзносах;
  • платежных поручениях взамен уведомлений, когда налогоплательщик в течение 2023 года не уплачивает ЕНП, а перечисляет налоги, сборы и страхвзносы отдельными платежками;
  • декларациях и расчетах по отдельным видам налогов и по страхвзносам.

Размер социальных пособий

В связи с увеличением размера страховых взносов и предельной облагаемой базы планируется, что максимальный размер пособий вырастет к 2025 году в 1,5 раза.

Сейчас, напомним, максимальный размер пособия:

  • по временной нетрудоспособности при стаже более 8 лет составляет 78 207 рублей за полный календарный месяц;
  • по беременности и родам – ​360 164 рубля за 140 дней;
  • по уходу за ребенком до полутора лет – ​31 282,82 рубля за полный календарный месяц. Если у работника заработная плата 150 000 рублей, то он мог бы получить пособие по уходу за ребенком около 60 000 рублей. Но законодатель для всех ограничил предельный размер пособия, независимо от того, какой размер зарплаты.

Новые изменения несколько улучшат ситуацию и работники, зарабатывающие выше среднего, смогут претендовать на более высокие суммы пособий (Таблица 3).

Уплата взносов на медстрах в 2023 году: КБК и иные реквизиты

По части уплаты ОМС в 2023 году коды для данного учета не изменились. Адресатом денежных средств выступает Федеральный налоговый департамент России.

Если принять во внимание заполнение расчетного документа платежа медицинских взиманий, следует учесть заполнение необходимых строк:

  • строки ИНН, КПП адресата финансирования — указывается налоговый, идентификационный номер фискальной администрации, курирующей уплату данных взносов;
  • получатель — короткое название ведомства Федерального казначейства, в скобках указывается короткое название территориальной инспекции налогового учреждения, которая сопровождает платеж по данным взносам;
  • КБК — вписывается действующий в нынешнем году индекс бюджетной классификации, заключающийся 20-значным числом.

Альтернативный вариант заполнения налоговых платежек в 2023 г.

Федеральный закон от 14.07.2022 № 263-ФЗ (пп. 12-14 ст. 4) устанавливает на 2023 г. следующие переходные положения:

  • в течение 2023 года уведомления об исчисленных суммах налогов, сборов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов могут представляться в налоговые органы в виде распоряжений на перевод денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (прим. – т.е. платежных поручений), на основании которых налоговые органы могут однозначно определить принадлежность денежных средств к источнику доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, срок уплаты и иные реквизиты, необходимые для определения соответствующей обязанности;
  • налогоплательщики могут воспользоваться правом на представление в течение 2023 года уведомлений об исчисленных суммах налогов, сборов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов в виде распоряжений на перевод денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации при условии, что ранее ими указанные уведомления в налоговые органы не представлялись;
  • денежные средства, поступившие по распоряжениям на перевод денежных средств, учитываются в качестве единого налогового платежа и определяются по принадлежности в соответствии со статьей 45 НК РФ.
Читайте также:  Будет ли проиндексирована пенсия работающим пенсионерам в 2023 году?

Получается, что при желании в 2023 г. вместо «классических» уведомлений, о которых речь шла в предыдущем разделе, можно направлять в налоговые органы «образы» платежных поручений в те же сроки, что и уведомления – до 25 числа месяца, в котором установлен срок уплаты соответствующих налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов – и в тех же случаях, т.е. если уплата происходит до представления соответствующей налоговой декларации (расчета) либо если обязанность по представлению налоговой декларации (расчета) не установлена НК РФ.

Чтобы такая платежка дала налоговому органу все необходимые для распределения платежей сведения, в ней должны быть заполнены привычные нам реквизиты, идентифицирующие платеж.

Когда налогоплательщик, выбравший этот вариант коммуникации с налоговыми органами, собирается внести платежи в бюджет, он направляет в банк такие же платежки – по отдельности на каждый налог, авансовый платеж, страховые взносы с учетом места их уплаты, включая, естественно, и те, которые декларируются до уплаты, т. е. не требуют подачи уведомлений в виде распоряжений на перевод денежных средств в налоговые органы.

Это объясняет особенности заполнения отдельных реквизитов платежных поручений, предусмотренные на такой случай вышеназванным проектом Приказа Минфина:

Реквизит платежного поручения Значение
Статус плательщика «01» – налогоплательщик (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) — юридическое лицо, ИП, нотариус, занимающийся частной практикой, адвокат, учредивший адвокатский кабинет, глава КФХ, представивший в налоговый орган уведомление об исчисленных суммах налогов, сборов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов в виде распоряжения на перевод денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ
наименование плательщика

для юридических лиц – наименование юридического лица (его обособленного подразделения);

для ИП, нотариусов, занимающиеся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, глав КФХ – фамилию, имя, отчество (при наличии);

ИНН плательщика ИНН налогоплательщика, чья обязанность по уплате (перечислению) налогов, сборов, страховых взносов исполняется
КПП плательщика КПП подразделения, чья обязанность по уплате исполняется
наименование получателя 0
ИНН получателя 0
КПП получателя 0
банковские реквизиты получателя платежа БИК и наименование банка, номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета), номер счета получателя (номер казначейского счета)
КБК КБК конкретного налога, страховых взносов
ОКТМО код ОКТМО территории, на которой мобилизуются денежные средства от уплаты налога, сбора, страховых взносов и иного платежа
основание платежа 0
период значение показателя налогового периода, который имеет 10 знаков, 8 из которых имеют смысловое значение, а 2 являются разделительными знаками и заполняются точкой («.»). Например, «МС.02.2023»; «КВ.01.2023»; «ГД.00.2023»
номер документа – основания для перечисления налога 0
дата документа – основания для перечисления налога 0
назначение платежа

Банковские реквизиты и размеры госпошлин

Правительство РФ разработало проект, утвердивший новый порядок взаимоотношений организаций с Казначейством по ГОЗ:

  1. Контроль всех контрактов по ГОЗ стоимостью более 300 тыс. руб.
  2. Все финансовые действия происходят на счетах, открытых в ТОФК.
  3. Счета открываются после проверки информации о головном исполнителе или исполнителе на следующий день после окончания контроля. Заказчики подтверждают открытие лицевого счета исполнителю.
  4. За каждым соглашением закрепляется код госконтракта, который следует указывать во всех платежных документах.
  5. Списание производится после санкционирования расходов. Санкционирование — это проверка соответствия источников поступления средств и их расходов.
  6. Действия с лицевым счетом реализуются в специальном режиме и только при наличии идентификатора госконтракта.
  7. Заказчик отчитывается перед ФК после полного исполнения обязательств.

К «минусам» казначейского сопровождения можно отнести:

  • Подготовка дополнительной документации для получения целевых денег. Каждую поставку товара или выполнение работ (услуг) потребуется подтверждать дополнительно. Это значительно усложняет участие в закупках.
  • Время на посещение казначейства. Несмотря на то, что представительств ведомства в РФ около 2 тысяч, придется лично посетить учреждение, если не будет возможности вести документооборот в электронном виде.
  • Недостаточно оперативное общение со специалистами ФК, которое может возникнуть из-за отсутствия опыта и внутренних регламентов в ведомстве.

«Плюсы» в сопровождении тоже можно найти:

  • Реализуется принцип открытости и прозрачности при исполнении обязательств. Это популярно для закупок с большой конкуренцией.
  • Отпадут недобросовестные подрядчики.
  • Гарантированное получение целевых средств без отговорок заказчика «бюджет еще не поступил», «израсходовали на другие закупки» и т.д.

ИНН/КПП 7813045547/781301001

р/с 40503810490274000001 в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»,

к/с 30101810900000000790, БИК 044030790, ОКТМО 40390000

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. При перечислении денежных средств в адрес Университета ИТМО в начале графы «Назначение платежа» следует указывать в скобках код подстатьи доходов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с приказом Минфина России от 29.11.2017 №209н, в том числе (но не ограничиваясь):

    (КБК 121) – при осуществлении платежей за аренду помещений;

    (КБК 131) – при оплате работ, услуг и готовой продукции (включая плату за образовательные, консультационные, экскурсионные и иные услуги, пользование общежитием, выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ);

    (КБК 134) – при компенсации затрат университета;

    (КБК 135) — при возмещении арендаторами коммунально-эксплуатационных расходов;

    (КБК 141) – при уплате неустойки университету в случае нарушения условий договора поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

    (КБК 155) – при перечислении средств грантов, пожертвований от физических и юридических лиц, являющихся резидентами Российской Федерации (кроме организаций государственного управления и государственного сектора), на цели текущего характера;

    (КБК 158) – при перечислении средств грантов, пожертвований от физических и юридических лиц, НЕ являющихся резидентами Российской Федерации (за исключением международных и наднациональных организаций, правительств иностранных государств), на цели текущего характера;

    (КБК 165) – при перечислении средств грантов, пожертвований от физических и юридических лиц, являющихся резидентами Российской Федерации (кроме организаций государственного управления и государственного сектора), на цели капитального характера (создание или приобретение основных средств и нематериальных активов);

    (КБК 168) – при перечислении средств грантов, пожертвований от физических и юридических лиц, НЕ являющихся резидентами Российской Федерации (за исключением международных и наднациональных организаций, правительств иностранных государств), на цели капитального характера (создание или приобретение основных средств и нематериальных активов);

    (КБК 410) – при реализации университетом принадлежащих ему основных средств;

    (КБК 446) – при реализации университетом макулатуры, лома;

    (КБК 510) – при перечислении университету средств обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке или средств обеспечения исполнения договора.

Читайте также:  Как оплачивается и оформляется декретный отпуск

ИНН/КПП 7813045547/781301001

УФК по г. Санкт-Петербургу (Университет ИТМО, л/с 31726Щ43860)

р/сч 40501810300002000001

Северо-Западное ГУ Банка России г. Санкт-Петербург

БИК 044030001

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. Расчетный счет, указанный в реквизитах, принадлежит Управлению Федерального казначейства (УФК) по городу Санкт-Петербургу. Учет операций Университета ИТМО на этом счету осуществляется с использованием казначейских лицевых счетов.

  2. Корреспондентский счет в банковских реквизитах отсутствует.

Сумма страховых взносов для ИП в 2022 году

Согласно федеральному закону от 15.10.2020 № 322-ФЗ, размер фиксированных взносов за текущий год составляет 43 211 ₽:

  • пенсионные взносы — 34 445 ₽;
  • медицинские взносы — 8766 ₽.

Платёж на медицинское страхование полностью фиксирован, не зависит от суммы дохода, который получил ИП.

Взносы на пенсионное страхование привязаны к доходам. Если предприниматель зарабатывает до 300 000 ₽, то сумма фиксированная — 34 445 ₽. При доходах свыше 300 000 ₽ необходимо заплатить фиксированную ставку плюс 1% от суммы превышения налогового лимита.

Дополнительный взнос рассчитывается по формуле:

(Прибыль за 2022 год — 300 000 ₽) х 1% = итоговая сумма дополнительного взноса в Пенсионный фонд РФ (ПФР).

Пример расчёта. Индивидуальный предприниматель заработал за год 3 750 000 ₽. Расчёт взноса на пенсионное страхование:

  1. 3 750 000 — 300 000 = 3 450 000 ₽.
  2. 3 450 000 х 1% = 34 500 ₽.
  3. 34 445 + 34 500 = 68 945 ₽.

Итого общая сумма пенсионных взносов составит 68 945 ₽, из которых 34 445 — это фиксированный платёж, 34 500 — дополнительный.

При этом для дополнительных взносов установлен верхний предел. Сумма не может превышать восьмикратный размер фиксированных пенсионных взносов. 275 560 ₽ — это максимум, который можно заплатить в ПФР (п. 1 ст. 430 НК).

КБК ШТРАФЫ, ПЕНИ по страховым взносам в 2023

Ниже приведена таблица с реквизитами и кодами КБК с января 2017 уплаты для организаций, юридических лиц штрафов в ГНИ за опоздание, при задержке или неуплате страховых взносов за работников на обязательное пенсионное, медицинское или социальное страхование. Это могут быть также взносы по дополнительному тарифу. Пени и штрафы могут возникнуть, например, если не сдать вовремя отчет РСВ в налоговую. Штрафные санкции возникают также при неуплате в срок ИП за себя свыше 300000 руб. или за работников в ИФНС. При этом неважно на какой системе налогообложения, ЕНВД, УСН или патенте, трудится ИП.

Вид страхового платежа

КБК при уплате пени

КБК при уплате штрафа

Для взносов за периоды, истекшие до 01.01.2017
Страховые взносы на ОМС, уплачиваемые в ИФНС 182 1 02 02101 08 2011 160 182 1 02 02101 08 3011 160
Страховые взносы на ОМС в фиксированном размере, уплачиваемые ИП за себя в ИФНС 182 1 02 02103 08 2011 160 182 1 02 02103 08 3011 160
Для взносов за периоды начиная с 01.01.2017
Страховые взносы на ОПС, уплачиваемые в ИФНС 182 1 02 02010 06 2110 160 182 1 02 02010 06 3010 160
Страховые взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемые в ИФНС 182 1 02 02090 07 2110 160 182 1 02 02090 07 3010 160
Страховые взносы на ОМС, уплачиваемые в ИФНС 182 1 02 02101 08 2013 160 182 1 02 02101 08 3013 160
КБК ИП за СЕБЯ
Страховые взносы на ОПС в фиксированном размере, уплачиваемые ИП за себя в ИФНС 182 1 02 02140 06 2110 160 182 1 02 02140 06 3010 160
Страховые взносы на ОМС в фиксированном размере, уплачиваемые ИП за себя в ИФНС 182 1 02 02103 08 2013 160 182 1 02 02103 08 3013 160

Код бюджетной классификации НС и ПЗ

Большинство ошибок и помарок, которые являются причинами штрафных санкций, кроются в коде бюджетной классификации платежа. Действующие КБК в ФСС по травматизму в 2022 году за сотрудников собрали в таблице:

Назначение КБК в Соцстрах 2022 году
Код для основного платежа 393 1 02 02050 07 1000 160
КБК пени НС и ПЗ в 2022 393 1 02 02050 07 2100 160
Код для штрафов 393 1 02 02050 07 3000 160

Основные преимущества ЕНС

Введение с 01.01.2023 единого налогового счёта:

  • должно исключить наличие у налогоплательщика одновременно задолженности и переплаты по разным видам налогов;
  • обеспечит экономически обоснованный расчет пеней на общую сумму задолженности перед бюджетом.
ЭЛЕМЕНТ МЕХАНИЗМА УПЛАТЫ НАЛОГОВ КАК ПОВЛИЯЕТ ВВЕДЕНИЕ ЕНС
Обеспечительные меры Взыскание именно общей суммы задолженности исключит применение налоговыми органами избыточных обеспечительных мер к плательщикам
Уточнения и зачеты платежей Ситуация, при которой у одного плательщика имеется одновременно задолженность и переплата по разным платежам, станет невозможной. Уточнения и зачеты исчезнут за ненадобностью.
Пени Обеспечит экономически обоснованный расчет суммы пеней на именно общую сумму задолженности перед бюджетом. Исчезает необходимость перечисления большого количества платежей.

I. Новые каноны администрирования налоговых платежей

С 2023 года вводится принципиально новый порядок уплаты налогов.

Так называемый единый налоговый платеж (ЕНП): организации или ИП нужно будет определять общую сумму налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, которую следует уплатить (перечислить) как налогоплательщику, плательщику сбора, плательщику страховых взносов и (или) налоговому агенту самостоятельно и/или на основании требования налогового органа (совокупная обязанность), и одним платежом перечислять всю сумму в бюджетную систему РФ на счет Федерального казначейства (п. 2 ст. 11, ст. 11.3, п. 1 ст. 45, п. 1 ст. 58 НК РФ в ред. Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ*).

* Здесь и далее все ссылки даны на статьи НК РФ в редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ, действующей с 01.01.2023 г.

Читайте также:  Как заполнить декларацию по НДС

Налоговый орган будет вести по каждой организации и каждому физическому лицу единый налоговый счет, на котором отразится как совокупная обязанность по данным налогового органа, так и ЕНП (п. 1 ст. 11.3 НК РФ).

Льготный тариф страховых взносов

Первая льготная группа плательщиков страховых взносов является самой многочисленной. Входящие в эту группу организации и ИП смогут на бессрочной основе (за рядом исключений) уплачивать страховые взносы по единому льготному тарифу 7,6%. Причем данный тариф будет установлен для взносов, уплачиваемых в пределах единой предельной величины базы для их исчисления. Свыше единой предельной величины тариф взносов для организаций и ИП, входящих в данную группу, составит 0%.

В число организаций и ИП, уплачивающих страховые взносы по единому льготному тарифу 7,6%, с 2023 года войдут (п. 2.2 ст. 427 НК РФ):

  • российские организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий (IT-компании);
  • российские организации, которые включены в реестр организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности;
  • российские организации, осуществляющие производство и реализацию произведенной ими анимационной аудиовизуальной продукции;
  • организации и ИП, получившие статус резидента территории опережающего социально-экономического развития;
  • организации и ИП, получившие статус участника свободной экономической зоны в Крыму и Севастополе;
  • организации и ИП, получившие статус резидента свободного порта Владивосток;
  • организации, включенные в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области;
  • НКО, применяющие УСН и осуществляющие деятельность в области социального обслуживания граждан, научных исследований и разработок, образования, здравоохранения, культуры и искусства (деятельность театров, библиотек, музеев и архивов) и массового спорта (за исключением профессионального);
  • благотворительные организации, применяющие УСН;
  • организации, зарегистрированные на территории Курильских островов;
  • студенческие отряды, включенные в реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой.

Порядок уплаты обязательных платежей с 2023 года

Вид платежа

Плательщики

Способ уплаты

Налог на прибыль

Организации

ЕНП

Налог на имущество организаций

Организации

ЕНП

НДС

Организации и ИП

ЕНП

НДФЛ за работников

Организации и ИП

ЕНП

НДФЛ, уплачиваемый иностранцами со своих доходов от осуществления трудовой деятельности по найму в РФ на основании патента

Иностранные работники на патенте

Путем внесения НДФЛ отдельной платежкой

НДФЛ, уплачиваемый физлицами самостоятельно (например, при продаже имущества)

Физлица

ЕНП

Страховые взносы

Организации и ИП

ЕНП

Единый налог по УСН

Организации и ИП

ЕНП

Налог на профессиональный доход

Самозанятые плательщики НПД

Путем внесения НПД или ЕНП

Транспортный налог

Организации, ИП и физлица

ЕНП

Земельный налог

Организации, ИП и физлица

ЕНП

Налог на имущество физлиц

ИП и физлица

ЕНП

Единый налог в рамках ПСН

ИП

ЕНП

Сборы за пользование объектами животного мира

Организации, ИП и физлица

Путем внесения сбора или ЕНП

НДПИ

Организации и ИП

ЕНП

Торговый сбор

Организации и ИП

ЕНП

Налог на дополнительный доход (НДД)

Организации

ЕНП

Сборы за пользование объектами водных биологических ресурсов, уплачиваемые самостоятельно плательщиками сборов в соответствии с главой 25.1 НК РФ

Организации, ИП и физлица

Путем внесения сбора или ЕНП

Государственные пошлины, кроме госпошлин, в отношении уплаты которых судом выдан исполнительный документ

Организации, ИП и физлица

Путем внесения пошлины или ЕНП

Государственные пошлины, в отношении уплаты которых судом выдан исполнительный документ

Организации, ИП и физлица

ЕНП

Когда налоги будут считаться неуплаченными

По новым правилам обязанность по уплате налогов будет считаться исполненной со дня перечисления денежных средств на единый налоговый счет в качестве ЕНП. В то же самое время налоговая обязанность не сможет считаться исполненной в одном из следующих случаев (новая редакция п. 13 ст. 45 НК РФ):

  • при отзыве налогоплательщиком неисполненного поручения на перечисление денежных средств на единый налоговый счет (при одновременном отсутствии на счете достаточной денежной суммы);
  • возврата физлицу местной администрацией, организацией федеральной почтовой связи либо МФЦ наличных денежных средств, принятых для их перечисления в счет уплаты налога;
  • неправильного указания в платежном поручении номера счета Федерального казначейства;
  • неправильного указания в платежном поручении наименования банка получателя.

КБК при уплате налога на прибыль в 2023 году

Юридические лица, которые находятся на общей системе налогообложения оплачивать налог на прибыль будут по тем же КБК, что и в 2023 году. В 2023 году изменений не было.

КБК Пени Штрафы
Налог на прибыль, который зачисляется в федеральный бюджет
182 1 01 01011 01 1000 110 182 1 01 01011 01 2100 110 182 1 01 01011 01 3000 110
Налог на прибыль, который зачисляется в бюджеты субъектов РФ
182 1 01 01012 02 1000 110 182 1 01 01012 02 2100 110 182 1 01 01012 02 3000 110
Налог на прибыль организаций консолидированных групп налогоплательщиков, который зачисляется в федеральный бюджет
182 1 01 01013 01 1000 110 182 1 01 01013 01 2100 110 182 1 01 01013 01 3000 110
Налог на прибыль организаций консолидированных групп налогоплательщиков, который зачисляется в бюджеты субъектов РФ
182 1 01 01014 02 1000 110 182 1 01 01014 02 2100 110 182 1 01 01014 02 3000 110
Налог с доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в России через постоянное представительство
182 1 01 01030 01 1000 110 182 1 01 01030 01 2100 110 182 1 01 01030 01 3000 110
Налог с доходов российских организаций в виде дивидендов от российских организаций
182 1 01 01040 01 1000 110 182 1 01 01040 01 2100 110 182 1 01 01040 01 3000 110
Налог с доходов иностранных организаций в виде дивидендов от российских организаций
182 1 01 01050 01 1000 110 182 1 01 01050 01 2100 110 182 1 01 01050 01 3000 110
Налог с дивидендов от иностранных организаций
182 1 01 01060 01 1000 110 182 1 01 01060 01 2100 110 182 1 01 01060 01 3000 110


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *